logo

+38(050)3374939

Вернуться к списку

Ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6

Акция!!! МАНГАЛ в подарок !
new_eb0ed952y5yecn
new_2a11e8f2j22whc
new_c3e2ab2fzydjn6
new_f7f8c2bc8n1eeg
35-2895
Описание

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины на транспортеры

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования зерна и работы внутри складов.

Состоит из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной тележки. Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров.

Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком - дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

P1320684
P1320698
P1321
P13206981

 

Технические данные погрузчика: Р6 КШП 6

Производительность:
- на зерне, т/ч 100
Общие параметры:
Максимальная высота сброса зерна, мм 3100
Скорость при передвижении самоходом, м/с 0,1
Высота сброса продукта (по верхней точке сбрасывания),м 3,1
Ширина захвата, мм 1800
Длина стрелы,м 4,5
Установленная мощность электродвигателей, кВт 10,8
Габаритные размеры, мм 7150* 1820* 2540
Ширина стрелы,м 500
Суммарная повреждаемость на зерне с объемной массой 750 кг/м2, не более: 0,2%

 

Колесная тележка погрузчика Р6-КШП-6
Тележка самоходного погрузчика Р6-КШП-6 — это рама, ведущие колеса, два приводных редуктора с электродвигателями и рояльные колеса. Для буксирования тележка имеет дышло. Рама тележки является сварной конструкцией, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса приводятся раздельно - от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы посредством цепных передач. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, обеспечивающие при необходимости прямолинейное движение. Фиксаторы особенно нужны при въезде своим ходом по трапам на железнодорожную платформу, или в кузов автомашины.

Поворотный подъемно-спускной ленточный транспортер зернопогрузчика Р6-КШП-6
Отгрузка происходит при помощи поворотного ленточного транспортера, состоящего из рамы, ленты, натяжного барабана, приводного барабана с приводом, приемной воронки, козырька, механизмов подъема и поворота, поддерживающих роликов. Сварная рама ленточного транспортера погрузчика Р6-КШП-6 закреплена на поворотном круге при помощи пустотелых цапф. Круг установлен на раме тележки и поддерживается механизмом подъема. Рама сверху имеет корытообразную форму, которая образована наклонными стенками и опорными досками. Лента погрузчика опирается на опорные доски и ролики, а также скользит по ним. Нерабочую часть ленты поддерживают опорные ролики. На лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки, что способствует увеличению сцепления транспортируемого материала с лентой. Приводной барабан находится под приемной воронкой в хвостовой части транспортера шнекового погрузчика Р6-КШП-6. Привод барабана идет через клиноременную и цепную передачи от электродвигателя. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера зернопогрузчика на оси. Натяжение ленты регулируют два болта. Механизм подъема транспортера представляет собой винтовой домкрат, позволяющий вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера осуществляется механизмом из соединенной со штоком гидроцилиндра зубчатой рейки и цилиндрической шестерни.

Гидросистема зернопогрузчика Р6-КШП 6
Гидрооборудование зернопогрузчика Р6-КШП-6 используется для подъема элеватора и поворота транспортера. Гидросистема включает шестеренчатый насос левого вращения НЩ-10Е, который приходит в движение электродвигателем через одноступенчатый редуктор цилиндрической формы с передаточным отношением; систему шлангов высокого и низкого давления; масляный бак на 8 литров и два гидроцилиндра. Золотники реверсивные с электроуправлением осуществляют управление работой гидроцилиндров. Золотниики позволяют поднимать, опускать элеватор, поворачивать транспортер в обе стороны с дистанционного пульта управления. Для ограничения скорости опускания элеватора и поворота транспортера в соединительные штуцера шлангов гидроцилиндров установлены замедлительные клапаны. У предохранительного клапана функция ограничения максимального давления. Клапан отрегулирован на 50 кг/см2.

  На всю придбану у нас техніку, діє программа державної компенсації 25% вартості 
сільськогосподарської техніки та обладнання вітчизняного виробництва.